На девочку время от времени смотрит ещё пара изучающих глаз то с одной, то с другой стороны.
Но я вижу, что она ищет контакт с моими глазами. И делает это так изящно, ненавязчиво и легко, как артист, который давным-давно заготовил именно для тебя своё шоу, и все ждал когда же ты придёшь в этот торговый центр в три часа дня, муж уйдёт за ланчем, а ты полностью на десять минут погрузишься в заготовленное представление.
Я пытаюсь отследить на лице малышки хоть каплю тщеславия или самодовольства, которые можно уловить на лице маленьких артистов, выступающих на публику. Ничего подобного!
Девочка просто, легко и спокойно играет в архитектуру. Выстраивает фигуры, ломает, проверяет новое взаимодействие с материалом. Месит, тянет, дует, замечает красивое, ладное, эффективное. Пытается искать новые формы и новый способ работать с желтым лизуном.
Замечает зрителя, закрепляет взглядом контакт, и ненавязчиво и недолго , без тени эго показывает как работает материал, что из него можно делать, насколько он плавный, тягучий , жидкий, длинный, короткий, и главное, очень покладистый в ее руках.
Словно отыграв по минутам свою игру, малышка, спустя четвёртый тайм, уверенно сворачивает желтый материал в пенал, укладывает всё в рюкзачок, натягивая пуховик...